Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP

до 400 $

Гражданство

Кыргызстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 5 ноября 1991

Город: Джалал-Абад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

ОсОО Интер Брокер

Специалист по таможенному оформлению. На данный момент директор филиала.

С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

Мои основные задачи на работе - оформлять документы клиентов(экспорт и импорт). Делать им декларацию на товары, вычислять таможенные платежи. Сборы, Пошлины, НДС и другие виды платежа. Консультировать какие документы нужны для оформления товаров.

ОсОО Интер Брокер

Специалист по таможенному оформлению. На данный момент директор филиала.

С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

Мои основные задачи на работе - оформлять документы клиентов(экспорт и импорт). Делать им декларацию на товары, вычислять таможенные платежи. Сборы, Пошлины, НДС и другие виды платежа. Консультировать какие документы нужны для оформления товаров.

ОсОО Клин Вотер

Диллер. Сантехник. Директор

С 01.01.2014 по 01.09.2016 (2 года 8 месяцев)

Компания Клин Вотер занимается продажами фильтров для очистки питьевой воды. В первый 6 месяцев работал диллером по продаже. После 6 месяцев для фирмы нужен был сантехник по установке фильтр аппаратов и по замене фильтров. Работал в этой должности 5 месяцев, после чего директор этой фирмы был переведен в филиал другого города. И в место освободивщего место директора назначили меня. Работал директором 1 год 9 месяцев. В обязанности директора входил: нанимать рабочих, обучать их продавать фильтр аппараты. Делать отчеты по продажам, по складу, по кассе. Ушел с работы по семейным обстоятельствам. Родился сын.

Центр отдыха Тянь Шань

Официант. Администратор

С 01.12.2012 по 01.11.2013 (11 месяцев)

5 месяцев работал официантом. Работал в ночную смену. Так как днем учился. Под конец учебного года, мне предложили попробовать на должность администратора. В обязанности администратора входил: нанимать персонал и управлять персоналом. Под моим управлением был ресторан, гостиница, бильярдная, летнее кафе с бассейном и футбольное поле. Проработал администратором 7 месяцев. Не мог совмещать учебу и работу, связи с чемушел работы.

Образование

Университет

Университете экономики и предпринимательства

Владение языками

Родной язык

Кыргызский

Иностранные языки

Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственный в работе.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • холодные продажи

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • составление договоров

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Оценка и мотивация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Массовый подбор персонала

  • руководство коллективом

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Обучаемость, ответственность.

  • Высокая работоспособность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Быстрая обучаемость

  • Ответственность и исполнительность

Дополнительная информация

Креативный. Мобильный. Обучаюсь быстро. Умею работать в команде. Быстро заслуживают доверие. Ответственный.